«Ти можеш!» - повинен на­гадувати вчитель учневі.
«Він може!» - повинен нагадувати колектив.
«Я можу!» - повинен повірити в себе учень.
В.Шаталов


"Сучасний погляд на обдарованість та розвиток талантів" Матеріали міжнародного науково-практичного семінару 13-14 травня 2009 р. (книга 2)

Сухович Г. А. Рекомендації щодо організації науково-дослідницької діяльності

Кризисы детской одаренности
Кулемзина А., кандидат психологических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета. Феномен детской одаренности интересует многих специалистов - психологов и педагогов. К настоящему времени наука располагает довольно полным и точным феноменологическим описанием этой реальности - ведутся работы по изучению как отдельных свойств детской одаренности (таких, например, как рефлексия, доминирующая познавательная мотивация, творческая активность), так и структуры, динамики развития детской одаренности в целом. Детальна інформація на сайті МАН ...

Обдарована дитина 9 (129)/2012

Кiлькiсть переглядiв: 488

Коментарi